Александр Целько, вице-президент ОАО «РЖД», озвучил данные по износу инженерных сооружений. В среднем степень износа составила 76,2%. В качестве причин такого высоко уровня дефектности называется наличие старых сооружений. Так, возраст около 28% мостов на железных дорогах превышает 100 лет. Кроме того, сказывается и недостаток финансирования ремонтных работ.
Специалисты прогнозируют рост количества дефектов инженерных сооружений, в частности, на грузонапряжённых направлениях. Вовремя выявить дефекты железнодорожного пути и снизить тем самым большие расходы на их устранения позволяет ультразвуковая дефектоскопия рельсов и регулярное проведение текущего содержания ж/д путей.
За этими и другими услугами в сфере строительства и ремонта ж/д путей вы можете обратиться в «ТРЕК». Команда специалистов ООО «ТРЕК» готова выехать для проведения дефектоскопии практически в любой регион России. Результаты ультразвукового контроля позволяют своевременно выявить и заменить остродефектные рельсы, продлив срок службы железнодорожного пути.