На перегоне Актарск ─ Петровск Саратовской области с рельсов сошло 6 вагонов. ЧП произошло из-за обрушения опоры моста во время движения поезда. К счастью, обошлось без жертв, поскольку на этом участке железной дороги не осуществляются пассажирские перевозки. Пострадали вагоны с зерном.
Для расследования инцидента была создана комиссия во главе с заместителем начальника Управления государственного железнодорожного надзора. А для устранения последствий привлечены восстановительные поезда. Экстренные службы сообщили, что причиной обрушения моста стал размыв железнодорожного полотна.
Изломы и размывы рельс возникают из-за перепадов температур и обилия осадков. Поэтому можно предположить, что первоначальной причиной крушения стала не проведённая вовремя ультразвуковая дефектоскопия. Её проводят весной и осенью, чтобы проверить пригодность рельсов к эксплуатации.
По правилам технического использования железных дорог, вступившим в силу в 2012 году, ультразвуковая дефектоскопия рельсов и осмотр путей должны проводиться регулярно с целью предотвращения происшествий.