Рассчитать стоимость эстакады

ДЕФЕКТОСКОПИЯ РЕЛЬСОВ

 
Defektoskopiya

Для чего это нужно?

B весенний период резкого колебания температур повышается хрупкость металла рельсов (т.е. снижается ударная вязкость металла). Как правило, именно весной развиваются такие дефекты как расслоение, трещина и выкрашивание шейки рельса, разлом и коррозия подошвы рельса, которые под давлением подвижного состава приводят к излому рельса и падению вагонов.
 

Рельсы с такими дефектами называют остродефектными, они угрожают безопасности движения, жизни и здоровью людей и подлежат немедленной замене.

Особенно важно проводить дефектоскопию в весенний и осенний периоды, а также после проведения работ по смене рельсов с использованием старогодных материалов, с целью убедиться в годности уложенных рельсов, имеющих износ.

Особого наблюдения также требуют кривые участки пути, участки пути в случае прохода вагонов с дефектными колесами (с большими ползунами и выбоинами), если произошло буксование или движение вагонов юзом.

Дефекты остродефектных рельсов может обнаружить только специалист с использованием дефектоскопа.

Дефектоскопию рельсов рекомендуется проводить не только в весенний период, но и осенью, чтобы предупредить изломы рельсов в зимний период.

B торым немаловажным фактором является ИНСПЕКТОРСКИЙ КОНТРОЛЬ. В 2012 году вступили в силу новые Правила03_defektoskopiya технической эксплуатации железных дорог РФ (ПТЭ) (утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. №286). Согласно новым требованиям, все владельцы ж/д путей необщего пользования должны обеспечивать регулярный осмотр путей и регулярно в соответствии с утвержденной периодичностью проводить дефектоскопию рельсов и стрелочных переводов.

Несоблюдение периодичности проведения дефектоскопии рельсов нарушает также требования основного закона «О железнодорожном транспорте» (Федер. закон от 10.01.2003 г. №17-ФЗ, п.1 ст.16) о содержании жд пути в исправном состоянии с обеспечением требований безопасности движения.

Пути, не обследованные должным образом, подлежат закрытию в ходе проведения инспекторского контроля Госжелдорнадзора.

Таким образом, проведение дефектоскопии железнодорожного пути является залогом положительного результата инспекционного контроля, а значит и бесперебойной работы предприятия.

 У кого заказать, чтобы быстро, недорого и без головной боли?

П ри выборе организации для проведения дефектоскопии будьте внимательны:

Дефектоскопию рельсов должны проводить только лаборатории неразрушающего контроля, аттестованные не менее, чем по 2м видам контроля: визуально-измерительный и ультразвуковая дефектоскопия, и включать в область аттестации объект: железнодорожные подъездные пути необщего пользования.

Лаборатория рельсовой дефектоскопии ООО «ТРЕК» соответствует всем требованиям, предъявляемым к лабораториям неразрушающего контроля: имеет аттестацию, обладает современными дефектоскопами и аттестованными специалистами с большим опытом работы в сфере неразрушающего контроля (в том числе и в ОАО «РЖД»), чтобы обеспечить Вас точной и полноценной информацией о состоянии рельсов Ваших подъездных путей.

З аключение, выдаваемое нашим предприятием по результатам дефектоскопии жд пути, соответствует всем требованиям, предъявляемым Госжелдорнадзором, и будет служить залогом успешного результата инспекционного контроля.

Кроме того, мы предлагаем удобные условия работы: выезжаем в любой регион России, индивидуальное согласование цены и порядка оплаты, выполнение работ и выдача заключения в кратчайшие сроки, выполнение других требований и пожеланий заказчика.

Сделать заказ или получить другую полезную информацию о содержании железнодорожных путей Вы можете у наших специалистов по телефону +7(3412)655-833 или электронной почте info@track-rzd.ru

Читайте также на нашем сайте:
5 ПРИЧИН ПОРУЧИТЬ ПРОВЕРКУ ПУТИ АТТЕСТОВАННОЙ ЛАБОРАТОРИИ НК