B сем известно, что железнодорожный транспорт является объектом повышенной опасности.
Доминирующим фактором возникновения транспортного происшествия по статистике является неудовлетворительная организация текущего содержания пути, не обеспечивающая своевременное выявление и устранение большого количества дефектных рельсов и шпал.
В задачу текущего содержания пути входят систематический надзор за комплексом сооружений пути и путевых устройств и содержание их в состоянии, гарантирующем безопасное и бесперебойное движение поездов с максимальными допускаемыми (установленными приказом начальника железной дороги) скоростями.
Т екущее содержание пути осуществляется круглогодично и на всем протяжении пути, включая участки, находящиеся в ремонте. Оно включает в себя изучение причин появления неисправностей и выполнение работ по их устранению и предупреждению.
ООО «ТРЕК» осуществляет текущее содержание подъездных железнодорожных путей ежемесячно до конца действия договора в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации (утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. N 286) и инструкции ЦП-774.
Текущее содержание ООО «ТРЕК» включает в себя:
B случае выявления необходимости в выполнении планово-предупредительных работ среднего и капитального ремонта пути ООО «ТРЕК» готово дополнительно выполнить любые строительно-монтажные работы на железнодорожных путях с заключением дополнительного соглашения и согласованием стоимости работ.
Только регулярно проводя текущее содержание и ультразвуковую дефектоскопию железнодорожных путей можно обеспечить безопасность движения, а значит — безопасность жизни и здоровья Ваших сотрудников и бесперебойную и безаварийную работу Вашего предприятия.